С 2020 года в “боевом” режиме работает система маркировки автомобильных шин (автопокрышек).
Рассмотрим на примере розничной торговой точки этапы работы.
- Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).
- Регистрация в системе Честный знак.
- Заказ продукции (шин) у поставщика и подтверждение факта получения через ЭДО. При этом оператор ЭДО отправит в Честный знак сведения о постановке продукции на баланс компании участника оборота.
- Продажа через программное обеспечение (например 1С) маркированных шин с оформлением чека на кассовом аппарате с фискальным накопителем.
- Передача данных оператору фискальных данных (ОФД) в автоматическом режиме, который далее направит сведения о продаже в систему Маркировки для вывода из оборота продукции.
На примере типовой конфигурации 1С разберем этапы внедрения системы Маркировка.
- Включение в учетной системе 1С возможности работы с системой Маркировка.
- Подключение и настройка ЭЦП в 1С.
- Подключение и настройка фискального регистратора.
- Подключение и настройка сканера 2D штрих-кодов.
- Интеграция работы с ЭДО через интерфейс 1С. Этап необязательный, т.к. с электронным документооборотом возможно работать через облачный браузерный интерфейс.
Отдельно опубликуем ответственность за продажу без кодов маркировки (КМ) или с поддельными КМ.