Автоматизация бизнеса

Направления нашей работы по автоматизации торговли.
  • Автоматизация продуктовых магазинов как прилавочного формата, так и самообслуживания.
  • Небольшие магазины с единым рабочим местом кассира и товароведа.
  • Сети магазинов как с отдельными товароведами, но общей базой данных, так и сети с единым товароучетным центром.
  • Удаленное администрирование функций товароведа.
  • Автоматизация работы курьера. Выездная торговля.
Предприятия общественного питания. Кафе, рестораны.
  • Автоматизация работы официантов, барменов.
  • Удаленные заказы.
  • Передача заказов на кухню.
Система ЕГАИС.

Интеграция, подключение, обучение работе с ЕГАИС. Приходы, расходы, инвентаризация ЕГАИС. Запрос остатков, корректировка остатков акцизных марок. Перемещение между регистрами.

ГИС МТ, система Маркировка. Честный знак.

Подключение, регистрация, обучение работе с системой Честный знак. Сигареты, обувь, одежда, медикаменты и прочие товары.

ФГИС ВетИС, Меркурий.

Подключение регистрация, обучение.

Автоматизация торговли

Торговое предприятие — это огромное количество бизнес-процессов, контроль за которыми ложится на плечи рядовых работников и руководителей разных уровней. Незначительная ошибка в любом из этих процессов может негативно сказаться на всех остальных: один артикул, неверно пробитый на кассе, приведет к путанице как на складе, так и в отчетности.

Автоматизация торговли станет удачным решением для любого предприятия в Брянске. Внедрение этой системы позволит свести к минимуму человеческий фактор — а значит, снизить вероятность ошибок. Кроме того, когда большинство рутинных операций берет на себя автоматика, сотрудники могут сосредоточиться на других задачах — например, на общении с покупателями.

Благодаря грамотной автоматизации работа любой компании может стать более эффективной: снижая нагрузки на персонал, вы делаете возможным обслуживание большого потока покупателей за тот же временной промежуток.

Автоматизации бизнеса – принцип построения

 

Система автоматизации включает в себя три основных составляющих: это технические устройства, ориентированные на выполнение конкретной задачи, единый компьютерный центр, объединяющий оборудование и программное обеспечение. При выборе программы для автоматизации важно учесть специфику Вашего бизнеса.

Так, автоматизация аптек будет существенно отличаться от системы для кафе или столовой. Она потребует высокой формализации всех операций — от закупок партий товара у производителей или поставщиков и до продажи конечному потребителю. Большинство решений также позволяет управлять распределением товаров между филиалами и отдельными аптечными пунктами, а иногда — вести оптовые операции.

Автоматизация ресторана требует совокупности множества модулей — в заведениях общественного питания необходимо наладить взаимодействие между поставками продуктов на склад и кухней, между обслуживанием зала и кассой. Взаимосвязь этих элементов важна для качественного и быстрого обслуживания посетителей не меньше, чем хорошо обученный персонал. Кроме того, не стоит забывать и об обычных для компании операциях: управлении финансами, поставщиками и персоналом.

Автоматизация бара предполагает чуть более простую систему, чем для большинства других заведений общественного питания, но не стоит забывать о введенной на территории Российской Федерации системы ЕГАИС, подключение к которой необходимо всем организациям, связанным с продажей алкогольной продукции.

Использование программ 1С

Программные решения «1С» широко известны среди отечественных предпринимателей — они позволяют оптимизировать бизнес в полном соответствии с законодательством РФ, а также подобрать оптимальный пакет для Вашего бизнеса, настроив его конфигурацию под собственные нужды. Как правило, система включает в себя два взаимосвязанных уровня:

  • Front-office: позволяет управлять торговыми процессами: поиск товара в базе, его продажа, распечатка чека и т.д.
  • Back-office: направлен на учет торговых и финансовых операций на предприятии, составление отчетов и анализ его деятельности.

Автоматизация учета в Брянске с использованием продуктов «1С» – это просто! Свяжитесь со специалистами компании «КМ», чтобы узнать, какие программные решения оптимально впишутся в Ваш бизнес.

Поиск, подбор и внедрение систем автоматизации требует опыта и профессионализма. Команда «КМ» – это квалифицированные сотрудники, способные помочь Вам в решении любой задачи. Наши услуги:

  • Реализация и поставки оборудования для торговли и бизнеса;
  • Установка, настройка и подключение техники;
  • Создание системы автоматизации на Вашем предприятии;
  • Сервисное обслуживание и ремонт;
  • Консультирование и обучение персонала.

Автоматизация кафе, столовой, бутика одежды или продуктового супермаркета предполагает индивидуальный подход. Мы знаем об этом и предлагаем каждому клиенту наиболее эффективное решение с учетом всех его пожеланий. Также наши специалисты всегда готовы помочь Вам освоить новое программное обеспечение и сделать рабочий процесс еще более продуктивным!

 

О нас

В 2015 году из группы специалистов IT и инженеров ККТ родилась компания "КМ". За годы изменений в законодательстве, - введения ЕГАИС, системы маркировки, ВЕТИС, изменений 54-ФЗ, - мы наращивали опыт и знания. Росла лояльность клиентов, новые клиенты становились многолетними партнерами, партнеры - друзьями. Сегодня мы продолжаем работать на благо клиентов, стараясь делать больше, чем от нас ждут.

Контакты

  • Адрес:
    г. Брянск, ул. Крыловская, д. 35

  • Телефон:
    +7 4832 59-52-52

  • Email:
    info@k--m.ru